Гарантийные обязательства
Под гарантийными обязательствами подразумевается бесплатный ремонт устройства либо его замена по соглашению Потребителя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар, при его отказе по вине производителя при соблюдении Потребителем условий эксплуатации.
На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).
Восстановление работоспособности изделия или его замена производится в сроки не более 14 суток с момента доставки техники, согласно Закона "О защите прав потребителя". Условием бесплатного гарантийного обслуживания, приобретенного вами изделия, является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.
Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не использовали;
- не производился монтаж и подключение какого-либо оборудования, не менялись какие-либо настройки;
- полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы)
- отсутствуют механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
- при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.
Доставка в случае возврата осуществляется за счет клиента.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Продавец гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:
Гарантия действительна только при наличии заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, гарантийного срока, даты продажи, подписи покупателя и продавца, бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока указанного в данном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне.
Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.
Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях:
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- если изделие имеет следы какого-либо постороннего вмешательства, ремонта, изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, так же если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах.
Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений - пожар, наводнение и т.п.)
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое не входит в комплект данного изделия
Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.
Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.
Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.
На время ремонта другое изделие не предоставляется.
Отказ от гарантийных обязательств производится если:
- Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
- Обнаружение внутри изделия посторонних предметов.
- Нарушена сохранность гарантийных пломб
- Сильного внешнего или внутреннего загрязнения.
- Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени.
- Наличия механических, электрических, химических повреждений.
Порядок обмена дефектного изделия:
Неисправное изделие может подлежать замене, если продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений? с комплектом и всей технической документации.
Условия гарантийной замены или возврата:
При возврате/замене товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится возврат/замена. Возврат средств производится на банковскую карту.
Все транспортные расходы оплачивает покупатель. Оформляя заказ в нашем магазине, вы автоматически соглашаетесь с указанными правилами.